Войти /Регистарция

Сервисный центр дизельных топливных систем


Интернет магазин- запчастей


(007-727) 3 122 122, 3 937 251


Проверка инжектора Common Rail


Инжектор Common Rail функционально состоит из следующих компонентов:

  • бесштифтовый распылитель
  • гидравлическая сервосистема
  • электромагнитный клапан

 

     Топливо поступает по магистрали 9 высокого давления к конусу иглы распылителя инжектора, а также в камеру 5 управляющего клапана через дроссельное отверстие 10. При закрытом дроссельном отверстии 8 гидравлическая сила создающая давление на поршень 11 выше гидравлической силы создающей давление на конус иглы распылителя. В результате игла распылителя плотно прижата к седлу конуса распылителя. Инжектор закрыт (состояние покоя на рис. а).

     При подаче управляющего импульса на катушку управления 2 (состояние открытия инжектора на рис. b), якорь 3 под действием электромагнитных сил притягивается к катушке 2, открывая тем самым дроссельное отверстие 8. Топливо уходит в магистраль обратного слива 1. Гидравлическая сила, приложенная к конусу 6 иглы распылителя, поднимает иглу распылителя с седла, открывая отверстия распылителя 7. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания.  

     При снятии управляющего импульса с катушки управления 2 (состояние закрытия инжектора на рис. с), якорь 3 под действием пружин, с помощью шарика клапана 4 закрывает дроссельное отверстие 8. Гидравлическая сила, приложенная к поршню 11, превышает силу, приложенную к конусу иглы распылителя. Игла распылителя начинает закрывать отверстия 7. Впрыск топлива прекращается.

Инжектор Common Rail

 

  1. Магистраль обратного слива топлива
  2. Катушка электромагнита
  3. Якорь электромагнита
  4. Шарик клапана
  5. Камера управляющего клапана
  6. Конус иглы распылителя
  7. Отверстия распылителя
  8. Дроссельное отверстие отвода топлива
  9. Магистраль высокого давления
  10. Дроссельное отверстие подачи топлива
  11. Поршень управляющего клапана
Запись на сервис